Как
получить доход с 1 каталога 2000 рублей
Доход: Объемная скидка = 195 рублей; Бонус
Профи клуба = 275 рублей; Немедленная Торговая Прибыль = 1570 рублей.
ИТОГО:
доход с одного каталога = 2040 рублей! Как это сделать?
Специально
для Вас своими секретами делится один из самых опытных Лидеров филиала –
Директор компании Эльвира Михеева. У Вас никто не берет каталог? Вы его
раздаете, но он не приносит дохода? На все эти вопросы Эльвира в шутку отвечает:
ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ЕГО
ГОТОВИТЬ!
Соблюдайте
алгоритм и Ваш каталог будет приносить Вам деньги каждые три недели!!! Итак:
1.
Каталог должен «жить» у Вашего клиента 3 дня.
Т.е., один каталог может за период обслужить 7 Ваших клиентов.
А теперь посчитаем деньги:
a. По
статистике «правильно приготовленный каталог» с одного клиента приносит 30ББ.
Итого за каталог: 30*7 = 210ББ
b. Минимальный
личный заказ консультанта = 50 ББ (гигиенические принадлежности – гель,
шампунь, зубная паста, щетка и т.д. плюс Вэлнэс)
c. Итого
210ББ (клиенты) + 50ББ (личные) = 260 ББ.
d. Доход:
Объемная скидка = 195 рублей; Бонус Профи клуба = 275 рублей; Немедленная
Торговая Прибыль = 1570 рублей. ИТОГО доход с одного каталога = 2040 рублей!
Но в команде Эльвиры принято, чтобы у
каждого консультанта работало 5 каталогов за период. А, значит, и доход
составляет 10 200 рублей!!!
2.
К каждому клиенту индивидуальный подход, но
обязательно работает правило 5 продуктов – 2 дорогостоящих (крема, ароматы) + 3
ходовых продукта, пользующихся постоянным спросом.
Перед
походом к каждому клиенту – закладочки на «его» пять продуктов и обязательно
пробнички в подарок.
3. Разговаривайте
с клиентом: «В нашем каталоге есть масса новинок, новинки обозначаются так –
показываете на странички; акции каталога обозначаются так…».
И
еще фраза: «Если Вы посчитаете и скажете точное количество новинок (акций), то
вместе с заказом получите подарок».
4. Если
заказ клиента мал, то задавайте наводящие вопросы: «Сколько новинок? Какие
именно? На какой странице?” И последний вопрос: «Как ты смотрел каталог?
С первой страницы? Посмотри с конца!» Это действует.
5. Предлагайте
клиентам скидки следующего каталога. Например – если в текущем периоде продукт,
постоянно используемый Вашим клиентом без скидки – задавайте ему вопрос: «Вам
этот продукт нужен сейчас или через две недели?».
Таким
образом, Вы формируете лояльность Вашего клиента. Он понимает, что Вы не
стремитесь на нем заработать, а готовы помочь в выборе продукта.
6. Дарите
подарки Вашим клиентам за рекомендации. Используйте следующую фразу «Если с
этим заказом Вы мне порекомендуете того, кому можно еще показать каталог –
получите подарок».
7. И,
наконец, если Ваш клиент уже собирает групповой заказ, то у Вас появился
готовый консультант – он уже имеет навыки работы с каталогом!
Дорогие консультанты, уверена, что эти
простые советы помогут Вам сделать свою работу эффективной и прибыльной.
Посмотреть по данной теме: - Расчет построения бизнеса члена Клуба 3Д+
- Вы хотите заработать деньги?
- Зачем мужчины приходят в Орифлэйм?
- Преимущества Директорской команды
- Не ищи работу, ищи возможности!
- Шведский стол возможностей Орифлэйм
- Лестница Успеха компании Орифлэйм
- Сказка о Машеньке, Бабушке и Орифлэйм
- Wellness by Oriflame
- В здоровом теле - здоровый дух!
|